ООО «Центр Бизнес Решений» на базе Центра поддержки предпринимательства оказывает на безвозмездной основе консультационные услуги СМСП

Вы здесь

06.10.2017

 

Напоминаем, что ООО «Центр Бизнес Решений» на базе Центра поддержки предпринимательства Саратовской области оказывает на безвозмездной основе консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам:

  • Маркетингового сопровождения;
  • Информационного сопровождения;
  • Правового сопровождения;
  • Подбора персонала, применения трудового законодательства РФ;
  • Финансового планирования.

По вопросам маркетингового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1. Бизнес-планирование:

- как успешно открыть свой бизнес;

- как «посчитать» эффективность бизнес-идеи;

- где взять деньги на открытие бизнеса;

- как грамотно написать бизнес-план;

2. Маркетинговое сопровождение деятельности:

- какая реклама нужна моему бизнесу;

- бесплатные и мало затратные виды продвижения;

- какие способы интернет-продвижения эффективны;

- как продвигать бизнес в социальных сетях;

- как посчитать бюджет на рекламу.

Предварительная запись по телефонам: 8 (927) 918-26-96 (Viber), 8 (906) 150-03-63 (WhatsApp), либо e-mail: mail@cg-potencial.ru (Мария), а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства.

При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

По вопросам информационного сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) Разъяснение применения норм законодательства о государственных закупках:

- законодательство о государственных закупках: общие вопросы;

- открытые конкурсы: проведение и участие;

- конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;

- двухэтапные конкурсы: проведение и участие;

- запрос предложений: проведение и участие;

- запросы котировок: проведение и участие;

- аукционы: проведение и участие;

- закупки у единственного поставщика;

- применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе;

- работа на электронных торговых площадках (аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке; участие в аукционах; определение победителя; заключение контракта в электронной форме);

- работа на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (размещение закупок; подведение итогов; ведение реестра контрактов; механизм использования ресурсов Официального сайта).

2) Помощь в подборе и разработке документации для привлечения кредитных и финансовых ресурсов:

- участия в грантах, конкурсах;

- получения государственной поддержки (разъяснение видов государственной поддержки СМП, анализ возможностей субъекта МСП на получение поддержки, разъяснение требований и участие в подготовке пакета документов на получение кредита, участие в конкурсе на соискание гранта, субсидии, иного вида поддержки, помощь в подготовке бюджета проекта).

По вопросам правового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- консультации по внесению изменений в учредительные документы и изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением учредительных документов (изменение адреса, состава учредителей, руководителя и пр.);

- правовая экспертиза учредительных документов организации;

- правовой анализ сложившейся ситуации и соответствующей нормативно-правовой базы;

- разработка проектов договоров гражданско-правового характера;

- разъяснение значения тех или иных положений договора, при необходимости корректировка отдельных положений;

- изменение и расторжение договоров, составление протоколов разногласий;

- помощь в разрешении корпоративных конфликтов;

- правовая экспертиза вынесенных решений налоговых органов;

- консультации по обжалованию актов налоговой проверки и решений о привлечении налогоплательщика к ответственности;

- консультации по разрешению налоговых споров во внесудебном порядке;

- помощь в составлении претензий;

- помощь в составлении процессуальных документов (жалоб, исковых заявлений, ходатайств и пр.);

- помощь в составлении ответов на претензии, жалобы, отзывов на исковые заявления.

По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- вопросы оформления работника на работу (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

- рекомендации по заключению и оформлению трудового договора с работником;

- ведение трудовых книжек;

- вопросы прекращения трудового договора с работником (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

- изменение условий трудового договора;

- вопросы предоставления гарантий и компенсаций работникам;

- материальная ответственность работника и работодателя;

- особенности регулирования труда отдельных категорий работников (женщин, работников в возрасте до 18 лет, «совместителей», надомников и пр.);

- консультации по вопросам разработки внутренних локальных актов организации (Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и пр.);

- помощь в разрешение трудовых споров;

- консультации в сфере трудового законодательства;

- аудит состояния кадрового делопроизводства.

По вопросам финансового планирования

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- составление учетной политики предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);

- документальное оформление хозяйственных операций предприятия;

- порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета согласно заключенным договорам с поставщиками, покупателями, с работниками предприятия и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

- бухгалтерский учет грантов, субсидий и прочих целевых средств;

- бухгалтерский учет основных средств;

- бухгалтерский учет нематериальных активов;

- бухгалтерский учет материально-производственных запасов;

- рекомендации по ведению кассовых операций;

- иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, возникающие в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по конкретной ситуации

- порядок расчета заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

- порядок начисления налогов и взносов с заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате (основные реквизиты);

- рекомендации по оформлению командировок;

- документальное оформление и бухгалтерский учет компенсаций за использование личного автомобиля;

- документальное оформление авансовых отчетов и бухгалтерский учет подотчетных денежных средств;

- разъяснение порядка расчета всех видов налогов, взносов и сборов;

- порядок начисления транспортного налога, подготовка декларации по транспортному налогу, авансовые платежи по транспортному налогу;

- порядок начисления земельного налога, подготовка декларации по земельному налогу, авансовые платежи по земельному налогу;

- разъяснение по вопросам подготовки, оформления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; в органы государственной статистики;

- разъяснение по типичным ошибкам, допускаемым при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;

- налоговая ответственность;

- рекомендации при проведении проверок налоговыми органами (камеральных и выездных), в том числе помощь в составлении ответов на запросы и требования со стороны проверяющих органов;

- разъяснения по системам налогообложения;

- рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения;

- вопросы применения специальных режимов налогообложения;

- изменение системы налогообложения.

Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по адресу: город Саратов, улица Краевая, дом85А, офис 417.

Предварительная запись по телефонам: (8452) 753003; 756396; 770754 либо e-mail: cbrsar@mail.ru, а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства. При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

На консультацию при себе необходимо иметь:

- для ИП: паспорт (либо нотариальную доверенность для представителя), копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), печать (при наличии);

- для юридических лиц: паспорт, доверенность в простой письменной форме с печатью для представителя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, печать.

Рубрика: 

Календарь событий

 
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Мы в соцсетях

 
 
 

Подпишитесь на получение наших новостей на почту:

Ваш e-mail: 

Подпишитесь на получение наших новостей на почту:  ваш e-mail:   

Наши контакты

 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85;  Тел/факс: (8452) 45-00-32;  E-mail: office@saratov-bi.ru; ВСЕ КОНТАКТЫ →