Центр поддержки предпринимательства Саратовской области с привлечением профильной компании оказывает на безвозмездной основе консультационные услуги

Вы здесь

01.11.2017

 

Напоминаем, что Центр поддержки предпринимательства Саратовской области с привлечением профильной компании ООО «Центр Бизнес Решений» оказывает на безвозмездной основе консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам:

  • Маркетингового сопровождения;
  • Информационного сопровождения;
  • Правового сопровождения;
  • Подбора персонала, применения трудового законодательства РФ;
  • Финансового планирования.

По вопросам маркетингового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1. Бизнес-планирование:

- как успешно открыть свой бизнес;

- как «посчитать» эффективность бизнес-идеи;

- где взять деньги на открытие бизнеса;

- как грамотно написать бизнес-план;

2. Маркетинговое сопровождение деятельности:

- какая реклама нужна моему бизнесу;

- бесплатные и мало затратные виды продвижения;

- какие способы интернет-продвижения эффективны;

- как продвигать бизнес в социальных сетях;

- как посчитать бюджет на рекламу.

Предварительная запись по телефонам: 8 (927) 918-26-96 (Viber), 8 (906) 150-03-63 (WhatsApp), либо e-mail: mail@cg-potencial.ru (Мария), а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства.

При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

По вопросам информационного сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) Разъяснение применения норм законодательства о государственных закупках:

- законодательство о государственных закупках: общие вопросы;

- открытые конкурсы: проведение и участие;

- конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;

- двухэтапные конкурсы: проведение и участие;

- запрос предложений: проведение и участие;

- запросы котировок: проведение и участие;

- аукционы: проведение и участие;

- закупки у единственного поставщика;

- применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе;

- работа на электронных торговых площадках (аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке; участие в аукционах; определение победителя; заключение контракта в электронной форме);

- работа на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (размещение закупок; подведение итогов; ведение реестра контрактов; механизм использования ресурсов Официального сайта).

2) Помощь в подборе и разработке документации для привлечения кредитных и финансовых ресурсов:

- участия в грантах, конкурсах;

- получения государственной поддержки (разъяснение видов государственной поддержки СМП, анализ возможностей субъекта МСП на получение поддержки, разъяснение требований и участие в подготовке пакета документов на получение кредита, участие в конкурсе на соискание гранта, субсидии, иного вида поддержки, помощь в подготовке бюджета проекта).

По вопросам правового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- консультации по внесению изменений в учредительные документы и изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением учредительных документов (изменение адреса, состава учредителей, руководителя и пр.);

- правовая экспертиза учредительных документов организации;

- правовой анализ сложившейся ситуации и соответствующей нормативно-правовой базы;

- разработка проектов договоров гражданско-правового характера;

- разъяснение значения тех или иных положений договора, при необходимости корректировка отдельных положений;

- изменение и расторжение договоров, составление протоколов разногласий;

- помощь в разрешении корпоративных конфликтов;

- правовая экспертиза вынесенных решений налоговых органов;

- консультации по обжалованию актов налоговой проверки и решений о привлечении налогоплательщика к ответственности;

- консультации по разрешению налоговых споров во внесудебном порядке;

- помощь в составлении претензий;

- помощь в составлении процессуальных документов (жалоб, исковых заявлений, ходатайств и пр.);

- помощь в составлении ответов на претензии, жалобы, отзывов на исковые заявления.

По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- вопросы оформления работника на работу (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

- рекомендации по заключению и оформлению трудового договора с работником;

- ведение трудовых книжек;

- вопросы прекращения трудового договора с работником (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

- изменение условий трудового договора;

- вопросы предоставления гарантий и компенсаций работникам;

- материальная ответственность работника и работодателя;

- особенности регулирования труда отдельных категорий работников (женщин, работников в возрасте до 18 лет, «совместителей», надомников и пр.);

- консультации по вопросам разработки внутренних локальных актов организации (Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и пр.);

- помощь в разрешение трудовых споров;

- консультации в сфере трудового законодательства;

- аудит состояния кадрового делопроизводства.

По вопросам финансового планирования

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- составление учетной политики предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);

- документальное оформление хозяйственных операций предприятия;

- порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета согласно заключенным договорам с поставщиками, покупателями, с работниками предприятия и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

- бухгалтерский учет грантов, субсидий и прочих целевых средств;

- бухгалтерский учет основных средств;

- бухгалтерский учет нематериальных активов;

- бухгалтерский учет материально-производственных запасов;

- рекомендации по ведению кассовых операций;

- иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, возникающие в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по конкретной ситуации

- порядок расчета заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

- порядок начисления налогов и взносов с заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате (основные реквизиты);

- рекомендации по оформлению командировок;

- документальное оформление и бухгалтерский учет компенсаций за использование личного автомобиля;

- документальное оформление авансовых отчетов и бухгалтерский учет подотчетных денежных средств;

- разъяснение порядка расчета всех видов налогов, взносов и сборов;

- порядок начисления транспортного налога, подготовка декларации по транспортному налогу, авансовые платежи по транспортному налогу;

- порядок начисления земельного налога, подготовка декларации по земельному налогу, авансовые платежи по земельному налогу;

- разъяснение по вопросам подготовки, оформления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; в органы государственной статистики;

- разъяснение по типичным ошибкам, допускаемым при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;

- налоговая ответственность;

- рекомендации при проведении проверок налоговыми органами (камеральных и выездных), в том числе помощь в составлении ответов на запросы и требования со стороны проверяющих органов;

- разъяснения по системам налогообложения;

- рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения;

- вопросы применения специальных режимов налогообложения;

- изменение системы налогообложения.

Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по адресу: город Саратов, улица Краевая, дом85А, офис 417.

Предварительная запись по телефонам: (8452) 753003; 756396; 770754 либо e-mail: cbrsar@mail.ru, а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства. При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

На консультацию при себе необходимо иметь:

- для ИП: паспорт (либо нотариальную доверенность для представителя), копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), печать (при наличии);

- для юридических лиц: паспорт, доверенность в простой письменной форме с печатью для представителя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, печать.

Рубрика: 

Календарь событий

 
п в с ч п с в
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Мы в соцсетях

 
 
 

Подпишитесь на получение наших новостей на почту:

Ваш e-mail: 

Подпишитесь на получение наших новостей на почту:  ваш e-mail:   

Наши контакты

 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85;  Тел/факс: (8452) 45-00-32;  E-mail: office@saratov-bi.ru; ВСЕ КОНТАКТЫ →