Прейскурант

Вы здесь

В задачи Областного бизнес-инкубатора входит всесторонняя поддержка не только резидентов, но и предпринимателей, не являющихся арендаторами. Специалисты инкубатора всегда готовы оказать содействие Вашему бизнесу как на стадии становления, так и на более поздних стадиях. Приглашаем Вас ознакомиться с прейскурантом цен на услуги, оказываемых Областным бизнес-инкубатором:

Вид услуг

Стоимость услуг

Юридические услуги

Составление договоров

от 600 руб./шт.

Составление запросов

от 300 руб./шт.

Юридическая экспертиза документов

от 500 руб./шт. в зависимости от сложности

Правовой анализ документации (кадровой, внутренних локальных актов)

от 2500 руб.

Правовой анализ договоров

500 руб./шт.

Правовое сопровождение работы отдела кадров

2500 руб./мес.

Правовое заключение на проект подготовленного документа (договор, соглашение, исковое заявление)

500 руб./шт.

Составление локальных актов ЮЛ

от 500 руб./шт. в зависимости от сложности

Претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности, подготовка исковых заявлений

договор.

Составление исковых заявлений

договор.

Разработка стратегии урегулирования спора

2500 руб./шт.

Подготовка рекомендаций по устранению несоответствий договоров и первичной документации действующему законодательству и условиям делового оборота

от 1000 руб./шт.

Формирование правовой позиции и представление интересов Заказчика в досудебных спорах и конфликтных ситуациях, возникающих в ходе проверок при условии отсутствия возражений  у представителей контролирующих органов

Абонентская плата – 1000 руб./с момента заключения договора на 12 календарных месяцев

700 руб./1 час на выезде

Финансовые услуги

Оформление финансовой документации

договор.

Сбор информации о возможностях финансирования для конкретного проекта

договор.

Выбор наиболее подходящих условий по конкретному проекту и рекомендации по дальнейшим действиям

от 2500 руб./шт.

Разработка бизнес-плана в соответствии с требованиями финансирующей организации

от 8000 руб./шт.

Разработка технико-экономического обоснования проекта

от 5000 руб./шт.

Оценка разработанного Вами бизнес-плана, его отдельных частей и консультации по корректировке

договор.

Развитие предложения для инвестора по международным стандартам, в т.ч.:

бизнес-план

юридическая документация

техническая документация

буклет

Web-сайт

конкретное предложение

договор.

Оказание помощи в переговорах с инвестором

договор.

Анализ и оценка эффективности использования оборотных средств предприятия, трудовых ресурсов, производства и реализации продукции и услуг, финансовых результатов деятельности организации

договор.

Анализ и экономическая оценка финансовой отчетности предприятия, платежеспособности и кредитоспособности предприятия

от 10000 руб.

Составление прогнозов финансово-экономической деятельности МП

от 5000 руб./предпр.

Обоснование рациональных вариантов привлечения финансовых ресурсов (кредит, лизинг, собственные ресурсы)

договор.

Обоснование выбора кредитного учреждения для финансирования деятельности МП, страховой компании по возмещению предпринимательских рисков МП

договор.

Маркетинговые и рекламные услуги

Разработка концепции рекламной компании, в т.ч.:

Определение ситуации на рынке

Определение целей рекламной кампании

Определение целевых групп

Выбор каналов рекламы

Медиа-планирование

договор.

Разработка рекламного сообщения

от 1000 руб./шт.

Определение размера минимального бюджета рекламы

1500 руб./шт.

Организация и проведение тренингов, семинаров и т.д.

договор.

Измерение результатов рекламной кампании, в т.ч.:

психологический эффект

экономическая эффективность

2000 руб./шт.

1000 руб.

1000 руб.

Сбор информации по объёму рынка, потенциалу и доле рынка для фирмы

от 5000 руб./шт.

Сбор и исследование информации о конкурентах, определение позиции фирмы на рынке

от 10000 руб./шт.

Построение модели рынка для фирмы

договор.

Разработка маркетинговой стратегии

договор.

Проведение специальных мероприятий, семинаров для партнеров

договор.

Подготовка презентаций на базе материалов заказчика в электронном виде

200 руб./слайд

Услуги по размещению информации:

Категория 1.

  • Продолжительность мероприятия – до 2-х часов;
  • Размещение одного баннера в конференц-зале (макс. Размер 1 кв.м.)
  • Размещение раздаточного материала организации на мероприятии

Категория 2.

  • Продолжительность мероприятия – до 3-х часов;
  • Размещение одного баннера в конференц-зале (макс. Размер 2 кв.м.);
  • Размещение раздаточного материала организации на мероприятии;
  • Презентация фирмы, ее продуктов и услуг (макс. 15 мин.)

Категория 3.

  • Продолжительность мероприятия – от 3-х часов;
  • Размещение двух баннеров (макс. Суммарный размер 3 кв.м.);
  • Размещение раздаточного материала организации на мероприятии. Отдельный стол для сотрудников и презентационных материалов;
  • Размещение баннера на сайте;
  • Презентация фирмы, ее продуктов и услуг (макс. 20 мин.)

Категория 4. Постоянное спонсорство

  • Размещение до 2-х баннеров (макс. размер …);
  • Размещение раздаточного материала организации на мероприятии. Отдельный стол для сотрудников и презентационных материалов;
  • Размещение баннера на сайте;
  • Презентация фирмы, ее продуктов и услуг на мероприятиях, по необходимости

 

 

5000 руб./пакет услуг

 

 

 

 

 

10 000 руб./пакет услуг

 

 

 

 

 

 

от 20 000 руб./пакет услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

150 000 руб./полугодие

Информационные услуги

Подбор хостинга

700 руб./шт.

Обновление операционных систем, пакета офисных программ, антивирусного ПО, обучение и консультации по работе с ПК на рабочем месте (ПО заказчика)

договор.

Переустановка операционной системы Windows без сохранения данных (ПО заказчика)

800 руб./1 раб.место

Переустановка базового пакета MS Office, антивируса (ПО заказчика)

800 руб./шт.

Переустановка операционной системы и прикладного ПО с сохранением данных (ПО заказчика)

1500 руб./1 раб.место

Установка дополнительного ПО, настройка и конфигурирование ПК (ПО заказчика)

700 руб./час

Настройка ПО доступа к сети Internet и модема (исключая прокси) (ПО заказчика)

700 руб./час

Регистрация домена «ваше имя».ru, .su, .net, .com, .org, biz, .info на год без стоимости выделения доменного имени

2000 руб./шт.

Смена пароля доступа к сети в случае утери старого, восстановление пароля, изменение учетного имени

50 руб./шт.

Установка переадресации почтового ящика для прямых абонентов

300 руб./шт.

Услуги переводчика

Письменный перевод с английского языка на русский:

- 1800 печатных знаков (до 50 печатных страниц)

- 1800 печатных знаков (от 50 до 100 печатных страниц)

- 1800 печатных знаков (свыше 100 печатных страниц)

 

150 руб.

200 руб.

220 руб.

Письменный перевод с русского языка на английский:

- 1800 печатных знаков (до 50 печатных страниц)

- 1800 печатных знаков (от 50 до 100 печатных страниц)

- 1800 печатных знаков (свыше 100 печатных страниц)

 

300 руб.

290 руб.

280 руб.

 

 

Составление бизнес-справок

договор.

Иные услуги переводчика

договор.

Офисные услуги

Изготовление копий с оригинала:

  • Формат А-4;

 

  • Формат А-3;

 

 

2,00 руб./стр.

3.00 руб./лист

4,00 руб./стр.

6,00 руб./лист

Набор текста

от 30 руб./стр.

Распечатка документов

4,00 руб./стр.

6,50 руб./лист

Пользование специальной литературой

15,00 руб./сутки

Передача сообщений электронной почтой

15,00 руб./сообщ.

Отправка факса

  • по городу
  • междугородний

 

10,00 руб./стр.

от 25,00руб./стр.

Получение факса

15,00 руб./стр.

Сканирование и распознавание текста

10,00 руб./стр.

Сканирование с редактированием текста

30,00 руб./стр.

Брошюрование

от 20,00 руб.

Пользование компьютером (без доступа в Интернет)

50,00 руб./час

Формирование базы потенциальных участников

20,00 руб./ уч.

Адресная рассылка по перечню, предоставляемому Заказчиком мероприятия:

До 10 адресов

До 50 адресов

До 100 адресов

Свыше 300 адресов

 

 

60,00руб./адрес

30,00руб./адрес

12,00руб./адрес

9,90 руб./адрес

Обзвон потенциальных участников

15,00 руб./уч.

Заказ печати

200 руб./шт.

Ламинирование:

Размер 54х86 мм

Размер 65х95 мм

Размер 65х108 мм

Размер 75х105 мм

Размер 80х111 мм

Размер 85х120 мм

Размер 100х146 мм

Размер 111х154 мм

Размер 154х216 мм

Размер 210х297 (А4) мм

 

8 р.

9 р.

10 р.

11 р.

12 р.

13 р.

14 р.

15 р.

16 р.

18 р.

Специалисты Областного бизнес-инкубатора готовы прийти Вам на помощь даже в самых нестандартных ситуациях!

Новости

20.04.2017
Дорогие друзья!
 
На прошлой неделе стартовал прием заявок в корпоративный акселератор PepsiCo LAB для стартапов.  Сегодня мы рассказываем о том,
зачем крупнейшим международным компания и стартапам сотрудничать друг с другом.
Корпоративный...
20.04.2017
Министерство экономического развития Саратовской области привело статистические данные за январь-февраль 2017 года.
 
Индекс промышленного производства вырос на 2,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем отгруженных товаров и выполненных услуг вырос...
Подпишитесь на получение наших новостей на почту:  ваш e-mail:   

Наши контакты

  • 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85
  • Тел/факс: (8452) 45-00-32
  • E-mail: office@saratov-bi.ru

Все контакты →

 

Мы в соцсетях

Наши партнеры

Европейский Информационный-Консультационный (Корреспондентский) Центр Саратовской области (ЕИКЦ-Саратовская область)

Ресурсы по ВЭД