Top.Mail.Ru

Прошел мастер-класс «Большие продажи без компромиссов и оправданий"

В четверг, 9 сентября, прошел мастер-класс «Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных».

В течение 3-х часового вебинара Сергей Семенов учил слушателей грамотному управлению продажами в компаниях, эффективному выстраиванию коммуникаций с клиентами, маркетинговыми техниками для увеличения финансовых показателей.

Ключевые идеи, которые вам пригодятся

- не экономьте на заработной плате сотрудникам, которые демонстрируют более высокую производительность труда;

- размышляя о том, кого взять на работу – «акулу продаж» или амбициозного, но не слишком опытного претендента, отдайте предпочтение второму, это поможет сэкономить средства и «вырастить» сотрудника «под себя»;

- важно иметь эффективные скрипты продаж, которые облегчат работу сотрудников и удержат их в компании. 

Формула продаж: Продажи = количество контактов с клиентами * %конверсии * средний чек. Где:

- чем больше количество контактов с клиентами, тем больше продаж;

- конверсия показывает процентное соотношение потенциальных клиентов к покупателям;

- средний чек можно увеличивать, предлагая дополнительные услуги, альтернативные предложения, более дорогие товары и тд.

Принципы построения эффективного отдела продаж:

- в компании обязательно должна быть четкая стратегия продаж (общий план действий): что, кому и как продаем?);

- управленческий цикл, который включает: планирование (постановка целей, правильный порядок действий), организацию (распределение задач, наделение сотрудников необходимыми ресурсами для их достижения), стимулирование (мотивация) и контроль (оценка результатов).

Для увеличения продаж поможет использование стратегий по матрице Ансоффа:

- Стратегия проникновения на рынок (существующий товар — существующий рынок)

Расширение проникновения на рынок — это наиболее очевидная стратегия, ее обычное практическое выражение — стремление увеличить продажи. 

Основные инструменты: повышение качества товаров, повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых клиентов за счет рекламы, увеличение частоты использования товара (скидки, бонусы, программы лояльности), увеличение количества использования товара.

- Стратегия развития рынка (существующий товар — новый рынок)

Адаптация и выведение существующих товаров на новые рынки. Для успешного осуществления стратегии необходимо подтвердить наличие на новом рынке потенциальных потребителей существующих продуктов. Варианты включают географическую экспансию, использование новых каналов дистрибуции, поиска новых групп потребителей, которые пока не являются потребителями товара.

- Стратегия развития товара (новый товар — существующий рынок)

Подразумевает предложение на существующем рынке новых товаров. В рамках этой стратегии возможно выведение на рынок принципиально новых продуктов, усовершенствование старых, расширение линейки товаров. 

- Стратегия диверсификации (новый продукт — новый рынок)

Вывод товара принципиально нового типа на новый для компании рынок. Самая затратная и рискованная стратегия. Используется при исчерпании возможностей роста на существующих рынках, изменении конъюнктуры рынка, при уходе компании с существующего рынка, выгодных возможностях и высокой потенциальной выгоде захвата нового рынка.

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” при поддержке Минэкономразвития Саратовской области.

 

Прошлые новости

Саратовские компании приняли участие в выставке IPSA

Подробнее...

Саратовы узнали, как построить эффективную бизнес-модель

Подробнее...

Приглашаем на бесплатный семинар Школы экспорта

Подробнее...

Контакты нашего центра

Центр поддержки предпринимательства
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).