Top.Mail.Ru

10 сентября прошел вебинар "Как бизнесу работать с блогерами"

Вчера сооснователь агентства STEP AGENCY, руководитель обучающего направления STEP SMM SCHOOL, fashion- блогер Наталья Никонорова рассказала саратовским предпринимателям, как использовать инфлюенс-маркетинг и работать с лидерами мнений.

Люди устали от прямой рекламы, поэтому брендам приходится искать новые эффективные инструменты и форматы работы с целевой аудиторией. Все более популярным становится инфлюэнс-маркетинг - продвижение через популярных блогеров (инфлюэнсеров). Как правило, у блогера есть лояльная аудитория, которая прислушивается к его мнению. Кроме того, блогер решает сразу несколько задач, и его рекламный пост может работать на создание комьюнити, лидогенерацию, продажи и другие маркетинговые задачи. Блогер может помочь привлечь внимание к новой продукции или запустить анонс краткосрочной акции. Также блогеры необходимы при запуске конкурсов и челленджей. И самое главное, только человек может сделать продукт культовым.

Наталья Никонорова отметила, что цели работы с блогером зависят от специфики бизнеса. Бренды могут сотрудничать с блогерами с целью улучшить показатели поисковой выдачи, продемонстрировать особенности и уникальность продукта, развенчать мифы о продукции (отработка негатива), увеличить продажи (промокоды от блогера) и др.

Инфлюенсеры обычно выступают экспертами в самых разных областях: это могут быть fashion-блогеры, beauty-блогеры, путешественники, зож-блогеры, инста-мамы, бизнес-коучи и многие другие. Поэтому важно правильно подобрать лидера мнений, чтобы его аудитория соответствовала целевой аудитории бренда.

По ключевому параметру — количеству подписчиков — блогеров можно разделить на celebrity, топовых, макро- и микроинфлюэнсеров, нано-блогеров. Однако чтобы быть лидером мнений, не обязательно иметь несколько миллионов подписчиков.

Наталья также рассказала, на каких площадках искать блогеров, подчеркнув, что в Саратове больше распространена механика поиска через платформы (например Инстаграм). На примере проекта «Король кухни», агентства «Step smm», сети «Corto Coffee» Наталья показала механику и форматы сотрудничества с блогерами.

У каждого блогера своя подача материала. Чтобы реклама имела положительный эффект, необходимо заранее подготовить для блогера техническое задание, прислать описание рекламируемого продукта, обсудить формат публикации (фото или видео-контент) и четко оговорить требования. В завершении мастер-класса Наталья рассказала, по каким показателям можно отследить эффективность рекламы.

Мероприятие прошло в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.

Прошлые новости

17 сентября прошел бизнес-завтрак Опоры России

Подробнее...

Открыт прием заявок на резидентство в Бизнес-инкубаторе

Подробнее...

Правительство РФ предложило подключить СМСП к сервису СБП

Подробнее...

Контакты нашего центра

Центр поддержки предпринимательства
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).