Top.Mail.Ru

Осенний бизнес-лекторий стартовал!

Вчера прошел первый мастер-класс в рамках нашего осеннего лектория. Андрей Никоноров, основатель digital-агентства «STEP SMM» провел увлекательнейшую лекцию об особенностях современного digital-маркетинга, поделился основными трендами и инструментами, которые мы будем применять в 2022 году, объяснил необходимость использования CRM-систем в компаниях, а также разобрал, какие способы продвижения актуальны для того или иного бизнеса.

Мы, как всегда, делимся с вами ключевыми моментами.

Сегодня классический маркетинг значительно уступает место digital-маркетингу. Для его реализации у нас есть несколько каналов:

  • SMM (маркетинг в социальных сетях);
  • email-маркетинг;
  • SEO – поисковая оптимизация;
  • контент-маркетинг;
  • реклама (платное продвижение);
  • influence-маркетинг (продвижение через лидеров мнений);
  • онлайн-маркетинг (управление репутацией);
  • мобильное приложение;
  • CRO (оптимизация скорости конверсий за счет настройки чат-ботов/голосовых помощников и тд.);
  • захват аудитории из оффлайна для онлайна.

Какие задачи решает digital-маркетинг:

  • Повышает узнаваемость бренда;
  • Работа над имиджем (репутацией) бренда;
  • Генерирование лидов и продаж;
  • Генерирование трафика;
  • Формирование спроса/обучение ЦА.

Также Андрей отметил отличия в сфере диджитал-маркетинга в регионах по сравнению с Москвой, среди которых более низкая стоимость услуг и небольшие бюджеты у бизнеса, быстрый запуск рекламы, сложности с поиском качественного сервиса и развитием, а также более низкий уровень знаний у населения.

На какие инструменты диджитал-маркетинга стоит делать упор в 2022 году:

  •  В плане SMM – делаем акцент на Instagram, Tiktok и Youtube;
  • Не забываем про популярные мессенджеры;
  • На сайте настраиваем интеграцию с Instagram shoppingtag;
  • Используем CRM-системы – AmoCRM/Bitrix24;
  • Добавляем чат-боты в Instagram – Manychat/mybotan;
  • Используем influence-маркетинг (2-5 блогеров в месяц);
  • Работаем над развитием личного бренда в Instagram и Youtube;
  • Не забываем про ORM (управление репутацией).

Отдельно Андрей остановился на разных видах сайтов (визитка, посадочная страница, лендинг, интернет-магазин, корпоративный сайт, портал) и их основных функциях, среди которых: презентация товара/услуги, омниканальность как часть стратегии, работа над имиджем, сбор и сегментация ЦА, выстраивание HR-бренда и получение первичной информации от клиентов.

В заключении выступления спикер ответил на вопросы аудитории.

«Я уже была на мастер-классах Андрея, считаю, что он – настоящий профессионал в своем деле, именно поэтому я пришла и сегодня. Я тоже работаю в сфере маркетинга, и мне всегда интересно получить новую информацию, которую я смогу применить в своей работе», - делится Анастасия Деркова.

Полезным мастер-класс оказался и для предпринимателя Татьяны Черневской: «Я занимаюсь розничной торговлей цветами, и тема digital-маркетинга от меня далека. На занятии я вынесла для себя много полезного, узнала новые термины, о которых раньше не слышала. Спикер оказался очень грамотным, поэтому я даже задумалась над тем, чтобы в будущем обратиться за услугами по продвижению именно в агентство STEP SMM».

Мероприятие проводится в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” при поддержке Минэкономразвития Саратовской области. 

 

Прошлые новости

Саратовские компании приняли участие в выставке IPSA

Подробнее...

Саратовы узнали, как построить эффективную бизнес-модель

Подробнее...

Приглашаем на бесплатный семинар Школы экспорта

Подробнее...

Контакты нашего центра

Центр поддержки предпринимательства
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).