Top.Mail.Ru

Прошел тренинг "Как запускать новые проекты в кризис"

Предприниматель, маркетолог, теле-радио- ведущий, координатор локальных и федеральных проектов Сергей Грешнов рассказал, как запускать новые проекты в кризис.

Сергей отметил, что самое главное в проекте – видеть цель и грамотно определить задачи. Основные критерии проекта: время, бюджет, содержание.Качественный продукт получится, если будет грамотное соотношение критериев. Требования к проекту (бизнес-требования, требования стейкхолдеров, требования по качеству и др.) станут его дорожной картой.

Основные принципы управления проектами:

 1. Постоянная оценка целесообразности.

 2. Учет предыдущего опыта (своего или конкурентов).

 3. Определенные роли и обязанности (делегирование).

 4. Управление по стадиям, т.е. разделить проект на этапы и отслеживать промежуточные результаты.

 5 Управление по исключениям, т.е. вы создаете проект таким, чтобы видеть всю картинку целиком.

 6. Акцент на продукте.

 7. Адаптация к внешним условиям, которые меняются постоянно.

 Соблюдение этих принципов позволит получить результат.

 Сергей также рассказал о формировании команды проекта, дал модель развития команды по Такману и объяснил компетенции участников. Для руководителя проекта важно расписать функции членов команды по отношению к определенным результатам. Для коммуникации участников проекта можно использовать сервисы Trello, Slack, Airtable и др.

Важным моментом является бюджет проекта. Бюджет оценивается по следующим факторам: результативность, экспертная оценка, оценка подрядных работ на рынке и т.п. Сергей на примерах объяснил правила, которые помогут составить бюджет в условиях пандемии.

Сложность составления бюджетов в кризис заключается в постоянно меняющейся ситуации. Принять единственно правильное решение невозможно, лучше придумать много выгодных решений. Однако принятие решений, сам мыслительный процесс, может истощить физически и психологически. Лучше не паниковать при принятии решений и не думать, что ошибка станет фатальной и неотвратимой.

Не менее важно управлять в проекте сроками. Гибкая система Agile позволяет эффективно управлять проектами. Это целая философия, ведь Agile имеет свои принципы, идеи и ценности. Главные достоинства Agile - быстрота, адаптивность и фокус на главном.

Каждый участник тренинга получил чек-лист запуска проекта, который поможет правильно стартовать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы.

Запись тренинга доступна по ссылке: https://youtu.be/gICy_xM3S48

Онлайн-тренинг прошел в рамках реализации нацпроекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.

Прошлые новости

РЦИ посетил ООО "Стиль и камень"

Подробнее...

Вебинар «Антипаника: управление состоянием коллектива» пройдет 3 июня

Подробнее...

Центр "Мой бизнес" подвел итоги премии "Делай на 100!"

Подробнее...

Контакты нашего центра

Центр поддержки предпринимательства
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).