Top.Mail.Ru

Саратовы узнали, как построить эффективную бизнес-модель

Вчера саратовские предприниматели получили пошаговый алгоритм по созданию эффективной модели бизнеса. Лариса Пашацкая, владелец и директор BigIntegrator, провела мастер-класс в рамках осеннего лектория и рассказала, что необходимо сделать компаниям, чтобы быстро ориентироваться в цифровом мире, автоматизировать маркетинг и стабильно увеличивать выручку.

 А мы традиционно делимся с вами полезными тезисами.

 Эффективная модель бизнеса – та, в которой есть возможности роста. 

Источники трафика (точки входа вашей целевой аудитории):

1. Вывеска. Это визитная карточка любой компании, поэтому она должна быть яркой, заметной, не перегруженной текстом. Если вашу компанию сложно найти, продумайте систему указателей.

2. Сайт. Критериями хорошего сайта станут следующие показатели:

- Наполнение сайта полезной информацией

- Удобное размещение информации на сайте

- Понятный дизайн

- Индексация сайта, его продвижение. Идеально, если сайт в топе поисковой выдачи

- Контакты, наличие обратной связи

3. Отображение контактов компании в результатах выдачи по запросу в поисковых системах (например, информация о вашей компании на сервисе «Яндекс. Бизнес»). Карточку вашей компании можно и нужно редактировать: указать график работы, ссылки на ваши профили в социальных сетях, загрузить фото, ответить на негативные отзывы.

4. Страницы в соцсетях. В профиле обязательно нужно указать название компании, город, услуги, цену, номер телефона.

5. «Сарафанное» радио. Рекомендации от людей могут стать классным и недорогим способом построить доверие к вашему продукту и привлечь новых клиентов. Попросите клиентов вас рекомендовать своим знакомым и не забудьте их поблагодарить.

6. Блокноты, ручки, пакеты с логотипом вашей компании тоже станут полезным и эффективным рекламным инструментом.

7. Сами сотрудники. Продумайте систему вознаграждения сотрудников за приведенных клиентов. Вы также можете распространять информацию о своей компании через соцсети сотрудников, а взамен предоставить им возможность воспользоваться услугами вашего бизнеса на льготных условиях.

8. Дополнительным средством рекламы станет брендирование автомобилей компании.

9. Наружная реклама.

10. Сотрудничество с блогерами.

 CRM-система позволяет рассчитать эффективность каждого канала продаж. CRM-система  позволяет наладить коммуникацию с клиентом: сохраняет в одном месте историю коммуникаций (звонки, письма, сообщения в мессенджерах, документы); автоматизирует эту коммуникацию (sms и e-mail-рассылки); подбирает индивидуальную коммуникативную стратегию (предложить скидку, пригласить на повторный осмотр, отправить sms с напоминанием о времени визита).

«Интересно было послушать, как правильно применять рекламные инструменты, узнать больше о CRM-системе и получить пошаговый алгоритм создания эффективной модели бизнеса. Мы обычно делаем акцент на Instagram, а начинать надо не с этого, как правильно заметила Лариса. Начинать надо с того, могут ли вообще люди найти вашу компанию, в удобном ли месте вы расположены, заметная ли у вас вывеска. Необходимо работать с «живой» аудиторией, а не только с подписчиками соцсетей. «Сарафанное» радио бывает намного эффективнее, чем другие виды рекламы», - рассказал участник мастер-класса Алексей Бурыкин.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” при поддержке Минэкономразвития Саратовской области.

Прошлые новости

С 25 по 29 октября пройдет "Неделя самозанятых"

Подробнее...

29 октября пройдет мастер-класс "Социальное предпринимательство"

Подробнее...

Приглашаем на вебинар по участию в закупках

Подробнее...

Контакты нашего центра

Центр поддержки предпринимательства
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).