Top.Mail.Ru

Завершилась программа "Визуальные материалы в бизнесе"

Завершилась федеральная онлайн-программа «Визуальные материалы в бизнесе», организованная Центром предпринимателя «Мой Бизнес» в Саратовской области и платформой "Деловая среда".

Обучение стартовало 15 марта и проходило в онлайн-формате. Участники программы прослушали 8 вебинаров, получили комплексное видение инструментов упаковки, учились работать с имиджем и брендом компании и с визуальными материалами.

2020 год стал для предпринимателей годом перестройки бизнес-процессов. Вынужденный переход в онлайн вызвал необходимость более эффективной удаленной коммуникации, - отметила автор программы Ирина Вантей. - Большинство моих заказчиков полностью переупаковали свой бизнес с точки зрения визуальной составляющей. Переупаковка коммерческих предложений позволяла заключать контракты на 1,2 млн. руб., на 2,6 млн. руб. 

Так появилась идея создать такую образовательную программу, в которой все основные слои визуальной упаковки бизнеса будут освещены с разных сторон: от фирменного стиля и брендбука до YouTube-канала и собственного сайта.

Все спикеры программы – действующие предприниматели с опытом 10+ лет, первоклассные специалисты в своей сфере. Это является ключевой особенностью программы”.

Спикерами программы стали предприниматели с опытом в теме визуализации, среди которых Ирина Вантей, Ильяна Левина, Рустам Багизов, Константин Хомченко и другие. 

Зубарев Константин в рамках программы провел вебинар  «Визуальные материалы и имидж компании»: “Передо мной стояла задача не только познакомить слушателей с такими понятиями, как брендбук, фирменный стиль, логотип, фирменные цвета и т.д., но и дать понять, что все эти позиции объединяются в общем понимании «упаковки бизнеса». И что здесь крайне важны и первичны смыслы и стиль, с которыми компания живет и работает. Вся визуальная часть упаковки должна рисовать картинку характера деятельности компании, тем самым вызывая определенное лояльное отношение к бренду. Стоит отметить, что программа моего блока очень «зашла» крайне активной аудитории Саратовской области. Среди слушателей были и профессионалы в области брендинга (с которыми, кстати, состоялся очень позитивный живой диалог в рамках вебинара), а также предприниматели, которые до сего момента уделяли крайне мало внимания упаковке собственного бизнеса. 

Тема курса крайне важна для предпринимательского сообщества, так как она «закрывает» колоссально важные вопросы как на уровне стартапов, так и в действующем бизнесе”.

А мы традиционно делимся с вами впечатлениями участников.

Черкасова Мария: «Впечатления прекрасные, было много полезной и важной информации. Наличие доступа к прошедшим вебинарам дает возможность более детально изучить вопросы и вновь окунуться в атмосферу обучения.

Программа дала мне систематизацию моей бизнес-модели и понимание моего ценностного продукта. Самое полезное в программе это то, что с первого занятия сразу подключается практика. Уже на первом занятии стало ясно, что необходимо детально описать своего клиента, отработать вопрос моей целевой аудитории, чтобы появилось понимание истинной миссии. 

Была уверена, что тема кейсов относится к другим видам бизнеса. Тем интереснее сузить задачи ТЦ до отдельного кейса»

Надежда Саранцева: «В процессе обучения пришло мини-озарение, что подача информации о моем продукте на уровне школьника. Да это и понятно, я ведь в начале пути! Стала формироваться четкая картинка моего продукта, захотелось бренд. Теперь в планах промониторить в очередной раз сайты и другие источники конкурентов. Понять, что привлекает людей, прочитать еще раз все (по возможности) отзывы. Наметить основные опорные точки для визуальной картинки моего @dom_Lion64»

Кристина Тарасова: «Программа прошла легко и понятно, несмотря на ее продолжительность. Было интересно и полезно буквально каждое слово». 

Анастасия Торбина: «Даже несмотря на то, что я много знала и до этого, программа помогла мне взглянуть на простые вещи под другим углом, переосмыслить их и придать им больше значения. Всё было интересно, информация легко воспринималась. Теперь проведу полный анализа с учётом полученных новых знаний, поставлю себя на место клиента и сделаю выводы».

Андрей Цветков: “ Что очень зацепило в вебинарах - то, что спикеры предоставили реальные материалы и инструменты, которые можно сразу применять на практике. И самое главное, на каждом вебинаре давались мотивирующие задания.

Мои первые действия по итогам прохождения программы по развитию сети бистро «ПЯТЬ ГОР»:

1. Сейчас пробую для себя новый канал продаж -  sms-рассылка по конкретно выбранной нише целевой аудитории.

2. Следующий шаг: поставить “зазывалу” непосредственно перед точками бистро.

3. Возобновил ведение аккаунта в Instagram. В программе были раскрыты базовые критерии (действия) по продвижению аккаунта в соцсетях. А также были показаны ошибки, которые нельзя допускать, чтобы «не загубить» свою страничку.

4. Были даны лайфхаки и инструменты, как составить привлекательное КП. 

Спасибо «Мой бизнес» и «Деловая среда»!!!

Ждем новых программ!

Мероприятие проведено Центром «Мой бизнес» в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.

Прошлые новости

Саратов и Тула провели презентации региональных франшиз

Подробнее...

Итоги первого ресторанного фестиваля “Ешь и пей”

Подробнее...

Центр "Мой бизнес" отвечает на вопросы о соцпредпринимательстве

Подробнее...

Контакты нашего центра

Бизнес-инкубатор
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).