Top.Mail.Ru

Юлия Потеева: образовательный центр Go!Academy

Любой бизнес начинается с идеи. Для Юлии Потеевой причиной открыть языковую школу в Балаково стало стремление дать качественное образование своему ребенку. Ведь в эпоху глобализации знание иностранных языков не просто полезный навык, расширение кругозора и тренировка памяти, а жизненная необходимость. Мы пообщались с Юлией и узнали, как сейчас развивается ее школа и какие изменения произошли.

- Расскажите, чем занимается Ваша компания.

- В 2015 году мы начинали как языковая школа Go! English. Но сейчас мы представляем крупный образовательный центр Go!Academy. Мы не только обучаем 8 иностранным языкам и готовим к международным экзаменам, но и предлагаем подготовку к школе, каллиграфию, подготовку к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам, занятия по робототехнике и программированию.

- Почему выбрали именно это бизнес-направление?

- Все очень просто: я хотела дать ребенку качественное образование! Языковые школы, которые на тот момент были в Балаково, не отвечали моим требованиям и предлагали не самый высокий уровень образовательных услуг. Именно поэтому я открыла собственную школу.

 - Сеть центров изучения иностранного языка Go! English – это франшиза. Почему выбрали именно такой формат ведения бизнеса?

- Как и многим предпринимателям, мне казалось, что франшиза – это проще, легче, это как некая база, на основе которой можно работать и развивать свое дело. Но уже в первый месяц после покупки франшизы я поняла, что это не так. Если ты сам не приложишь усилия, бизнес работать не будет. Та франшиза, которую мы выбрали, больше ориентирована на взрослых. А целевая аудитория нашего города, которая хочет изучать языки, – это в основном дети. Поэтому в итоге от франшизы мы отошли. Сначала сменили фокус внимания на детей, а затем добавили новые направления.

- С какими проблемами столкнулись, когда только начинали свое дело?

- Когда языковая школа открылась, о нас никто не знал. Первое, с чем столкнулись, – это заявить о себе и привлечь учеников. Сложно было и сформировать штат преподавателей. Понятно, что людям хочется работать в стабильной компании, иметь какие-то гарантии, поэтому желающих работать в новой организации, которая только-только открылась и про которую еще ничего не известно, было немного. Но постепенно все наладилось, мы сформировали сильную преподавательскую команду.

- Как справляетесь в летние каникулы? Многие образовательные центры не ведут активной работы летом, ведь ученики разъезжаются и хотят отдохнуть от учебы.

- У нас работа кипит круглый год! Без перерыва обучаем взрослых и корпоративных учеников. На лето мы тоже формируем группы, проводим индивидуальные занятия. Наши ученики летом – это, преимущественно, те ребята, у которых не хватает времени на дополнительные занятия в школьный период из-за основной учебы или спорта, и те, которые приехали погостить в Балаково к бабушкам, а бабушки заинтересованы в обучении и развитии внуков! Так, мы проводим летнюю школу, когда ученики повторяют на занятиях учебный материал за прошлый год. Конечно, летом не прекращаются занятия по изучению языков. 

Несмотря на то, что на наших уроках никогда не бывает скучно, летние занятия проходят в атмосфере драйва, когда мы изучаем язык по иностранным фильмам, песням, играм и др. Кроме того, наши преподаватели идут в ногу со временем и применяют новые технологии, приложения, социальные сети.

 - Как на вас и ваш бизнес повлияла пандемия?

- Поначалу был шок. Я не понимала, что происходит, насколько долго продлится самоизоляция. Мы проводили занятия до пандемии онлайн, но для учеников из других городов. В Балаково же онлайн-формат не пользовался спросом, но, тем не менее, мы были вынуждены перейти на него 28 марта. Наша команда – это профессионалы, которые легко перестроились на новые условия работы. Были поначалу определенные технические сложности, но в итоге новый формат занятий прижился, мы вполне успешно завершили год. Ученики настолько прониклись новым форматом, что используют его при любой возможности вместо пропуска уроков.

 - Расскажите о сотрудничестве с центром «Мой бизнес».

- Я получила консультации по юридическим, маркетинговым и кадровым вопросам, и мы с коллективом приняли участие в премии «Делай на 100». Эта премия была как нельзя кстати! Мы вошли в число 25 победителей и получили 100 тысяч рублей на рекламу. Часть денежных средств мы потратили на наружную рекламу, а часть – на продвижение в социальных сетях. 

- Вы принимали участие в тренинге «Социальное предпринимательство: новые возможности и ресурсы» от центра «Мой бизнес». В планах есть стать социальным предприятием?

- Бизнес, основанный на работе с людьми, в том числе с детьми, по определению социальный. Здорово, что государство поддерживает социальные инициативы. Конечно, социальное предпринимательство в нашей стране еще находится в стадии становления, но взаимодействие бизнеса и государства поможет решить социальные проблемы и реализовать крутые проекты. На тренинг я регистрировалась, чтобы узнать, какие меры поддержки может предложить государство, какие возможности доступны социальному предпринимателю.

 - Какой совет дадите начинающим предпринимателям?

- Бери и делай! У любого человека могут быть страхи: а как это воспримут, а вдруг не поймут, а вдруг раскритикуют, а вдруг не получится? Но ведь пока не попробуешь, не узнаешь. Делай, иди вперед и тогда увидишь результат!

Контакты нашего центра

Бизнес-инкубатор
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).