Top.Mail.Ru

Светлана Дедова: студия "Офис-фильм"

Светлана Дедова, руководитель студии видеопроизводства, считает, что относиться к своему делу надо серьезно. Предприниматель – это тот человек, который преодолевает трудности, умеет адаптироваться к изменяющимся условиям и хочет сформировать сильную команду. Организация видео-студии – не самый легкий бизнес, он требует решения большого количества организационных вопросов и понимания всех тонкостей дела, но Светлана не боится трудностей.

– Почему Вы решили заняться бизнесом? Как пришла эта идея?

– Мой бизнес точно по любви! Все начало с того, что я влюбилась в классного парня, у него была рекламная студия,  и он взял меня к себе на работу менеджером по продажам. Но несколько лет спустя мы решили разделить отношения с 9.00 до 18.00 со всеми остальными. Молодой человек, кстати, и порекомендовал открыть студию видеопроизводства и заниматься съемками видеороликов и фильмов. Так получился «Офис Фильм». В нашем случае это оказалось очень разумно с точки зрения разделения затрат, мы покупаем кино- и видеокамеры совместно, и нам удается снимать таким оборудованием, которому удивляются даже столичные заказчики.

– Расскажите кратко о своей компании.

– Компания «Офис Фильм» занимается изготовлением видеороликов для телевидения, сайтов, социальных сетей; корпоративных и презентационных фильмов, а также учебных по охране труда; мотивационных роликов для работы с персоналом. Еще мы записываем голосовые меню для автоответчиков и радиоролики. Мы одинаково относимся как к крупным федеральным клиентам, так и к представителям малого и среднего бизнеса.

– С какими самыми большими проблемами Вы столкнулись, начиная свое дело?

– Сотрудники, деньги, нестабильность экономической ситуации. Самая большая проблема – персонал. Найти иголки в стоге сена в узкоспециализированной нише стало серьезным вызовом. Далее – мотивация сотрудников. Вообще это такая вещь, о которой надо думать на этапе бизнес-плана и еще тогда оценить, надо ли вам это. Предприниматель должен быть готов, что ему ежедневно предстоит разгадывать квест по поиску того самого, сокровенного, действительно способного сподвигнуть сотрудников свернуть горы.

Затем - средства на закупку оборудования. Ценник здесь достаточно высокий, если рассчитываешь быть конкурентоспособным, и «фотиком» с функцией видео за 100 - 200 тысяч не обойдешься.

Еще одна особенность - часто меняющаяся ситуация в стране, на которую рынок мгновенно реагирует. Приходится быть гибким и готовым к пересмотру планов.

–  Как повлияла пандемия на работу Вашего бизнеса?

– В первый месяц пандемии было достаточно работы по монтажу видеофильмов, снятых до всей этой ситуации. Во втором месяце я перестала спать. И мы, и клиенты готовы продолжать съемки, но реализовать задуманное невозможно. Сейчас загрузка большая, но чувствуем себя не очень комфортно: во-первых, 3 месяца почти не было работы, а, соответственно, и прибыли, во-вторых, совершенно непонятно, что осень грядущая нам готовит. К пострадавшим отраслям мой бизнес не отнесли, и было очень горько платить налоги в полном объеме по итогам первого квартала уже в безденежном втором. Развиваемся благодаря долгосрочным партнерским отношениям с постоянными клиентами, рекламе, сотрудничеству с другими регионами и сверхактивной работе.

– Какие меры государственной поддержки получили благодаря центру «Мой бизнес»?

– Я регулярно посещаю форумы и мастер-классы от центра «Мой бизнес» . В мае выиграла премию «Делай на 100» и получила 100 тысяч на рекламу. Деньги направила на продвижение в интернете, которое существенно помогает развиваться и привлекать новых клиентов.

Также 30-31 июля впервые приняла участие в бизнес миссии. Итоги подводить рано, потому что предстоит работа с организациями, с которыми я познакомилась, но стопочка новых визиток у меня появилась. Все это благодаря совместной работе организаторов с нашей и с самарской стороны. Мы посетили мега-современный технопарк «Жигулевская долина», где располагаются более 250 резидентов. Сотрудники долины очень контакты и открыты к сотрудничеству, готовы помогать в знакомстве с резидентами для дальнейшей работы. На следующий день мы отправились в самарский бизнес-инкубатор, а затем на переговоры с самарскими предпринимателями в ТПП. У меня по некоторым организациям наметились совершенно реальные перспективы сотрудничества.

Несколько слов об отличной организации поездки: транспортировка на комфортном микроавтобусе с внимательным водителем, остановка в гостинице высокого уровня, насыщенная деловая программа. Рекомендую принять участие предпринимателям, которые хотят развиваться и за пределами Саратовской области.  Бизнес миссия - это еще и отличный повод пообщаться с саратовскими предпринимателями, в том числе в неформальной обстановке.

– Какой совет дадите начинающим предпринимателям?

- Быть готовым к ответственности за свои решения. И, конечно, относиться к своему стартапу серьезно. Начать нужно с бизнес-плана, изучить ситуацию на рынке, узнать, кто ваши конкуренты, в чем их сильные и слабые стороны, четко понимать, кто будет потребителем ваших услуг/продукции, осознавать, как будете продвигать компанию, сразу заложить средства на рекламу. А лучше, для экономии времени и денег, обратиться в центр «Мой бизнес» для получения консультаций. Для начинающих и опытных предпринимателей здесь кладезь знаний и реальной поддержки бизнеса.

Контакты нашего центра

Бизнес-инкубатор
Саратовской области

Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).